Перевозка оборудования и отправка деловой корреспонденции, негабаритных товаров и запчастей производится компаниями:
Сохранность оборудования при доставке
По указанию грузополучателя груз, который требует особенного обращения с ним во время грузовых операций и хранения, должен быть соответствующим образом промаркирован.Дополнительно наносится специальная маркировка с надписью "Верх", "Стекло", "Хрупкий груз", "Осторожно, "Боится холода" и т.п.
Страхование грузов
Данная услуга производится по умолчанию для каждой отправки.
Дополнительная упаковка.
По указанию грузополучателя можно заказать дополнительную жесткую упаковку или обрешетку за дополнительную плату.
Самые распространенные вопросы о доставке.
Необходимо сфотографировать упаковку, товар и если есть вложенные документы и направить нам на почту.
Наши менеджеры выяснят всю ситуацию в транспортной компании и свяжутся с Вами для прояснения сложившейся ситуации.
Обращайтесь по почте info@shini.ru или по номеру 8-800-777-57-60
Возможно в трек номере есть ошибка или сайт транспортной компании работает не корректно.
Можете написать нашему менеджеру, он проверит отображение через личный кабинет.
Если все-же проблемы с сайтом ТК, то рекомендуется повторить отслеживание позже.
Обращайтесь по почте info@shini.ru или по номеру 8-800-777-57-60
Рекомендуем проверить поступление в терминал ТК Вашего города, после чего курьер должен связаться по адресной доставке с указанным контактным лицом.
Если после прибытия в терминал более 1го рабочего дня с Вами не связались для доставки, можете самостоятельно обратиться в ТК или связаться с нашим менеджером, мы поможем Вам выяснить когда планируется доставка.
Курьер может быть не доступен из за плохой связи или загруженности работы, пробуйте связаться позже или обратитесь на горячую линию ТК.
Документы находятся у экспедитора транспортной компании или внутри упаковки с надписью "ДОКУМЕНТЫ". Если не нашли, позвоните на одну из наших горячих линий и мы обязательно решим Вашу проблему!